19 марта 2012

Телевидеть

Я прошу у вас внимания,
Я нешуточная мания,
Я ура телевещанию,
Да здравствует, прогресс.

Желанья им фильтруются,
И мненья формируются,
И всякому явлению,
Оно прибавит вес.

Здесь известно всё заранее
Ей не нужны эти знания,
И без лишнего старания,
Рождается звезда.

Немного обаяния,
Запудрены барание,
Мозги у тети Мани.
Ставки, гонки, поезда.

Не коснётся пусть нас суетность,
Толстухи вальс тануцуют,
И не кстати, и не вместе,
И не в лад, и не в попад.

Уж как карты нас тусуют.
Кто не с нами пусть пасуют.
Ведь экран подчас рисует,
Жизнь прекрасней во сто крат.

Эгей, ручку поверните,
Настал свиданья час,
Мы будем телевидеть,
А просто видеть не для нас.

А вот студия другая,
Передача дорогая,
По количеству в ней выплаканных слез.

Слезы меряют на литры,
Обязательно пролиты,
Они будут, да, мой друг, что за вопрос.

Ведь за этим, сна не зная,
Редактура наблюдает,
Репетируя, когда, зачем и кто.

Кто заплачет, кто завоет.
Кто встречает, успокоит,
Кто споет, не дай бог, ежели не то.

Продлеваются контракты,
Улучшаются контакты,
Без антракта, и без устали, за трактом тракт.

Два часа рыдает зритель,
Вы программу поглядите,
И от всей души получите инфаркт.

Эгей, дежурно улыбнитесь,
Поправим парики,
Мы будем телевидеть,
А кто не телевидет, те все дураки.

Вот дама в платье из московшвея.
Правый бок чуть-чуть левее.
Левый бок чуть-чуть правее.
Дама песенки поет.

А программу переключим,
Очевидному научат,
Как оно невероятно,
Просто даже за душу берет.

Для того, чтоб телевидеть,
Можно даже еле видеть,
Можно даже еле слышать,
Полудумать, полуспать.

Мир животных, мелодрама,
Шайба, кинопанорама,
И свои зады от кресел,
Мы не в силах оторвать.

Радость, боль, любви капризы,
Все заменит телевизор,
В стороне друзья, и книги, и прогулки под луной

Кто куда, а я к дивану,
К недалёкому экрану,
Кто далёк, тем не по пути со мной

(Еще два раза)

Градский А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий