14 февраля 2011

Lisp. Как же я отупел с этим GUI.

Да-а-а-а... И жалеть себя ни в коем случае не стоит. Хотите знать как смотрят на экономику современные экономисты, купите книжку "Экономикс". Хотите знать почему за хлебом в супермаркете приходится ломиться через весь магазин - Котлер "Маркетинг". Хотите знать почему начальник тупой, но Вы с ним работаете уже три года - Мескон, Хедоури и др. "Основы менеджмента".
А вот если хотите узнать, что Вы ни черта не смыслите в программировании, Харольд Абельсон и др. "SICP".
Если хотите сделать программу с длиннющим жизненным циклом, возмите emacs и сделайте его для себя удобным. А потом скажите мне, что такое удобство и стремится ли оно к бесконечности. А Вы вообще уверены, что Вы готовы к идеальному удобству? Вы вообще уверены, что хотите чтобы программа все делала за Вас? Вот эта знаменитая программа с единственной кнопкой? Вы уверены, что Вы сможете ее познать?
К чему это я? Ах, да. Упражнение 1.11 - полтора часа. Я уже не уверен, что мне хватит жизни, для SICP, лиспа... А ведь еще семью заводить, детей воспитывать. Чему? Я же сам ничего не знаю. Может и не надо что-то знать?

2 комментария:

  1. > возмите emacs и сделайте его для себя удобным
    Не удобство стремится к бесконечности, а процесс стремления к удобству

    > А ведь еще семью заводить, детей воспитывать
    у меня есть и то и другое... Вопросов не снимает ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. > Не удобство стремится к бесконечности, а процесс стремления к удобству
      А я вроде бы в этом приступе словогенерации, имел ввиду 30-ти летний возраст емакса. Но так то да, процесс стремиться, а не само удобство.

      > у меня есть и то и другое... Вопросов не снимает ;)
      Да, семья, наверно, будет отдельным квестом.

      Удалить